Magico
Задача: создать интернет-магазин, который при старте станет заметным и легко запоминающимся.
Решение: придумать интересный фирменный стиль без типовых образов, разработать особую атмосферу сайта, не усложнять интерфейс несмотря на богатый функционал проекта.
Фирменный стиль
Когда мы создавали логотип и фирменный стиль, мы руководствовались следующими принципами: логотип должен быть простым (без эмблемы), простым (для запоминания) и не ассоциироваться с типовыми "магическими" образами (кролик, шляпа, волшебная палочка и др).
Мы дошли до разноцветных парящих букв, которые можно размещать в любой последовательности. Каждая буква логотипа аккуратно прорисована и является самостоятельным элементом. Достаточно увидеть букву "M" или "G" на сложном фоне и сразу сознании достраивается картина всего стиля.
В последствии на сайте мы воплотили парящие буквы и смену разноцветного фона.
Сложные градиенты и хаотично разбросанные буквы легко ложатся на любые носители делая их привлекательными и узнаваемыми.
Магазин
Мы хотели смешать все предложения в одну товарную ленту. Чтобы товары смешались с рекомендуемыми категориями, акционными предложениями и баннерами. Благодаря такому подходу сайт интересно просто изучать и находить для себя постоянно что-то новое.
Из-за смены цветного фона на сайте постоянно меняется атмосфера, но на первом плане всегда видна информация о товарах, ценах, бонусах, кредитах, отзывах.

На сайте много приятных продуманных мелочей, которые делают интерфейс живым и дружелюбным.
Адаптация
Мы изначально проектировали интерфейс исходя из того, как сайт будет выглядеть на мобильных устройствах. Более широкие экраны показывают больше контента чем узкие.
Так как единая товарная лента содержит в себе унифицированные блоки, то она легко и красиво смотрится на любых устройствах.
CMS
Интернет-магазин работает на платформе, разработанной в студии. Ассортиментом удобно управлять благодаря встроенной системе импорта прайсов. Ценообразование подразумевает использование различных видов наценок.
Встроенная бонусная система позволяет поощрять покупателей. Бонусы можно начислять при наступлении различных событий (регистрация, день рождения, написание отзыва и т.п.).

Создание фильтров для каждой категории и управление каталогом полностью регулируется в административной части сайта.
Над проектом работали
Топал Анатолий (арт-директор, дизайнер)
Наталья Матвеенко (дизайнер)
Александр Руссу (дизайнер)
Раду Черненки (программист, технолог)
Артур Дербенев (верстальщик, технолог)
Лиля Червень (менеджер)